Как это было. Поездка на ISPO 2019.

22 февраля 2019

Стремление быть лучшими в индустрии экшн-спорта, жажда знаний и непоколебимая вера в своё дело привела команду Ridestep в немецкий город Мюнхен, где на протяжении 4 дней проходила крупнейшая международная выставка ISPO 2019. О том как прошло мероприятие расскажут Станислав, Сергей и Владимир.

Бронируя номер в отеле и выбирая места в самолете, хотелось поторопить время и как можно быстрей оказаться в Германии. Мы едем на ISPO, ехуууу! Несколько дней кутежа, приятной атмосферы, сотни тысяч единомышленников и людей, которые влюблены в экстремальные виды спорта, соберутся под одной крышей! 

Ребята из Jones приехали в компании британского художника Робертса, который является автором всех этих сказочных принтов с пиками гор на досках следующего сезона 2019/2020.

Для неискушенного читателя подобного рода событие может показаться скучным и даже само по себе незначительным, ведь для него это ничего не значит, не так ли? Чтобы удовлетворить любопытство аудитории для начала мы расскажем о том, что такое ISPO и почему наша команда летает туда каждый год.

ISPO - это крупнейшая специализированная выставка товаров для зимних видов спорта, одежды и аксессуаров, которая ежегодно проводится с 1970 года. 

Известные спортсмены, дизайнеры, шейперы и инженеры встречаются в уютном немецком городке чтобы оценить первоклассную продукцию, обсудить тренды, обратить внимание на развивающуюся внутри индустрии моду, протестировать экспериментальные и опытные образцы перед массовым выпуском. 

Производители сноубордов продолжают совершенствовать геометрию фрирайд/карв-моделей. Концепция стала популярна благодаря бренду Korua. Парни из этой кампании "заразили" всех своей любовью к жестким доскам с “пау-формами”.

Известные бренды предлагают зрителям ознакомиться с самыми лучшими образцами своей продукции, включая множество новинок и уникальных технологий. Для любителей зимнего экстрима Мюнхен в это время года превращается в Мекку. Масштаб мероприятия сопоставим с известнейшим Comic Con в Сан-Диего - за 4 дня ISPO Munich 2019 посетило более 100000 посетителей со всего мира, которые превратили столицу Баварии в центр международной спортивной индустрии.  

На Мюнхенском ISPO 2019 был представлен широкий спектр оборудования и снаряжения, актуальные коллекции одежды и обуви, отличающиеся функциональностью изделий, безопасностью и совершенным дизайном. В ходе выставки были организованы семинары, деловые встречи и модные показы, а также всевозможные тест-шоу и вручение наград самым находчивым производителям.

На выставке красовались вот такие стенды-скелеты, на которых посетители могли детально ознакомиться с компонентами той или иной экипировки.

Члены нашего коллектива воочию насладились экспозициями спортивной одежды, спортивной обуви, новыми модельными рядами сноубордов, горных лыж, креплений, сноубордических ботинок и прочей экипировки. Почему мы говорим об этом? - Да всё потому, что в следующем горнолыжном сезоне 2019/2020 вас ожидает ряд крутых коллекций и новейшей горнолыжной экипировки. Ребята заключили ряд сделок и оформили несколько десятков заказов на товары, которые впервые появятся в России и только в нашем магазине! 

Следует сказать, что хотя экшн-индустрия за последние 50 лет проделала огромный путь и у нас в стране появились бордшопы, мастерские, скейтпарки, горнолыжные курорты, свои про-райдеры, вэйк-парки и прочее, не сделанного тем не менее остается гораздо больше, чем сделанного. И это не только потому, что до сих пор не изучены многие базовые принципы борд-райд культуры. 

Бренд Advenate представил интересные образцы лавинной экипировки, которые больше напоминают супер-гаджеты Джеймса Бонда.

Главная проблема заключается в том, что наше общество до сих пор лишено понимания этой индустрии как единого во всем своем многообразии спортивного и культурного феномена, а мозаика отдельных дисциплин и стилей заслоняет от него целостность индустрии, вмещающего в себя все это многообразие. Это означает, что поле деятельности для любителя экстрима остается огромным, и особенно важен экстремальный спорт именно для нашей страны. Именно по этой причине команда Ridestep летает на ISPO каждый год, чтобы стать связующим звеном между производителем и конечным потребителем.