Что мы знаем о Polar?

~2 мин чтения
Что мы знаем о Polar?

Polar Skate Co. за восемь лет превратился из местечковой марки в глобальный скейт-бренд, не выезжая из провинциального шведского городка Мальмё. Причин такого успеха много, и не все они связаны с громким именем основателя — 38-летним профессиональным скейтером Понтусом Алвой. Давайте разберемся, почему Polar столь популярен? Какая у него айдентика? И почему скейтеры готовы платить баснословные деньги за, казалось бы, ничем не примечательные вещи. 

POLAR ГЕОГРАФИЧЕСКИ НЕЗАВИСИМ

Polar одинаково популярен у скейтеров Америки, Европы, Австралии и России. Особенно в скандинавских странах и Нью-Йорке. Спрос на продукцию бренда растет из года в год, и связано это с тем, что производство тех или иных вещей разбросано по всему миру, а не только лишь в одной стране, как это принято у гигантов индустрии. Так, например, футболки Polar шьются в Польше, доски производятся на мексиканской фабрике BBS (там же сосредоточен выпуск Baker, Deathwish, Heroin), дизайн же разрабатывается в сотрудничестве с собственными райдерами, а также с художниками, фотографами и иллюстраторами из разных стран. Любопытно — Понтус Алва до сих пор сохраняет верность своим принципам, делая упор на качество, а не на количество продукции.

Причина создания Polar — размолвки Алвы со спонсорами 

ИДЕОЛОГИЯ POLAR УНИКАЛЬНА И ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КАЛИФОРНИЙСКИХ СТАНДАРТОВ

Райдерам Polar откровенно не нравится калифорнийский стиль, где всё сплошь и рядом пропитано позитивом и яркими красками. Им не нравится кататься под лозунгом Ride For Fun по бетонным дорогам; нежиться под пальмами рядом с океаном или заниматься скейтбордингом на расположенных чуть ли не на друг друге спотах. Им банально не хватает приключений и креатива, борьбы с холодами или же катания на неприспособленных для скейтбординга спотах. А еще у Понтуса особенное отношение к скейтбордингу, овеянное декадансом. И в этом весь Polar.

Polar буквально пропитан DIY-культурой 

POLAR ВНОСИТ НЕОЦЕНИМЫЙ ВКЛАД В DIY-КУЛЬТУРУ

Команда бренда создает споты сама и приспосабливает городскую архитектуру для катания. Такая тяга к DIY-скейтбордингу связана с неблагоприятным климатом Северной Европы, откуда детище Алвы берет свое начало и, разумеется, влиянием Нью-Йоркского скейтбординга, который так любят райдеры Polar.

Ни один райдер Polar не представляет бренды энергетических напитков

В ФИЛЬМАХ POLAR ЗАДЕЙСТВОВАНЫ СЕМЕЙНЫЕ АРХИВЫ ПОНТУСА

Делается это не просто так, а с целью познакомить скейтеров и зрителей с бекграундом Polar'a, предпосылками его создания и личностью Алвы. Через такую призму легко проглядывается айдентика бренда. Она же, по-сути, удобопонятна и запоминающаяся, поэтому не зря говорят, что Понтус Алв — король DIY. 

Эти, а также другие вещи из новой коллекции Polar доступны онлайн и инстор по ссылке: https://ridestep.ru/brand/polar/