Самые яркие и необычные носки на планете

~2 мин чтения

Бренд, который делает миллионы долларов на носках и прямом контракте с NBA.

Если раньше компании, которые производят спортивную одежду, просто занимали свою нишу на рынке, то сейчас многие из них стали огромными предприятиями с баснословными доходами и филиалами во всём мире.

Иногда истории становления и развития таких корпораций очень интересны и познавательны. Ярким примером является компания Stance, речь о которой пойдет ниже.

Начало истории

В недалеком 2009 году один из основателей компании — Джон Уилсон счел идею своего напарника Джеффа Кёрла несколько нестандартной, не совсем адекватной, если не сумасшедшей. Дело в том, что Джефф (один из основателей знаменитого бренда Scullcandy — производителя портативных наушников с революционным и ярким дизайном) предложил создать компанию по изготовлению носков.

Сначала Уилсон был уверен в том, что это розыгрыш. Однако после короткого анализа рынка внезапно выяснилось, что, по сути, в мире нет ни единой компании, которая уделяла бы выпуску такого востребованного товара, как носки, хоть какое-либо серьезное внимание. За исключением Джона Уилсона у истоков компании Stance были ещё 4 человека и 8 миллионов долларов в качестве первоначального вложения, но самым важным на этапе создания бренда стала идея:

  • Яркость и стиль — придуманный для компании производственный процесс Inprint дает возможность печатать не на ткани, а непосредственно на нитях. В серой массе носков появились изделия с фотографиями и принтами, которые до этого на носках даже представить себе никто не мог.
  • Отличное качество — сами учредители компании носили, носят и будут носить свои носки, на своём собственном опыте узнавая, что в изделии хорошо, а что стоит улучшить. Большое внимание было уделено материалам.
  • Агрессивная маркетинговая политика — самым интересным в ней является политика компании. С первого года своего существования компания разрабатывает и реализует интересные и необычные, громкие рекламные акции и сотрудничает с прессой.



Начало сотрудничества с NBA

Главную сенсацию произвел контракт с Национальной баскетбольной лигой — никто этого не ожидал! Так уж вышло, что вся экипировка ведущих команд лиги уже давно была поделена между различными производителями. Компания Stance решила пойти путем наименьшего сопротивления.

Изначально контракты на рекламу и возможность принять участие в дизайне носков были предложены лично немногим игрокам лиги. Чендлер Парсонс принял предложение о рекламе только от Stance и теперь регулярно появляется в Инстаграм в ярких и индивидуальных носках, а Дуэйн Уэйд настолько проникся идеей, что стал одним из инвесторов.

Stance смогли сделать невероятное — они добились успеха на рынке, который был поделен между компаниями международного уровня с миллиардными доходами. Войдя в число поставщиков инвентаря для NBA, компания не остановилась на достигнутом и продолжает успешно развиваться.