История The North Face

~3 мин чтения

Сегодня, спустя 60 лет с момента своего основания, The North Face предлагает широкую линейку высококлассной технологичной одежды, обуви и аксессуаров. О тот, как это было — читайте в этой статье.

Бренд назван в честь самой холодной, самой неумолимой и не прощающей ошибок стороны горы. Но история The North Face, по иронии судьбы, начинается на пляже. Точнее в районе Северного пляжа Сан-Франциско, на высоте 150 футов над уровнем моря. Именно здесь, в далеком 1966 году, два любителя горных походов — Даг Томпкинс и Дик Клопп, следуя зову сердца, основали небольшой магазин экипировки для альпинизма.

Вскоре после этого, магазин стал известен и прославился розничной торговлей высокотехнологичной экипировки и оборудования для скалолазания и альпинизма. В 1968 году магазин переезжает на другую сторону залива в район Беркли. Именно там и началось производство первой одежды для альпинизма под собственной торговой маркой The North Face.

В 70-е годы бренд завоевал признание и обрел популярность среди профессиональных спортсменов, заядлых аутдорщиков, любителей приключений и начал спонсировать экспедиции в самые притягательные уголки земного шара, куда прежде не ступала нога человека. Это положило начало традиции, которая продолжается по сегодняшний день, усиливая мантру бренда "Never Stop Exploring".

80-е годы ознаменовались для The North Face исследованием границ возможностей горнолыжного спорта, и в ассортименте бренда появляется соответствующая экипировка. Это было время неоновых красок, ирокезов, бунтарей; именно они заложили основу для сегодняшних любителей снежных видов спорта, передав им свободу и силу духа. К концу десятилетия The North Face стал единственным поставщиком в Соединенных Штатах, который предлагал обширную коллекцию высококачественной верхней и лыжной одежды, спальных мешков, рюкзаков и палаток.

90-е годы стали для бренда периодом еще большего исследования мира аутдора и поддержки спортсменов. Настоящим прорывом десятилетия стало создание одежды с технологией Tekware, инновационной коллекции для альпинистов, туристов, трейл раннеров и просто аутдор энтузиастов — именно она впервые в истории аутдора гарантировала безупречный дизайн и невероятную функциональность.

Все чаще логотип The North Face стал появляться в ультамарафонах, трейлах, соревнованиях по скалолазанию. И когда календарь предвещал приход миллениума, The North Face громко заявил о выпуске собственной линейки треккинговых и беговых кроссовок, тем самым начав новую эру, — эру, когда бренд смог обеспечить спортсменов экипировкой с головы до ног, дав им возможность раздвинуть горизонт своих возможностей.

Сегодня, спустя 60 лет после своего скромного и одновременно грандиозного основания, The North Face предлагает широкую линейку высококлассной технологичной одежды, обуви и аксессуаров. Руководители компании заявляют: "Мы раздвигаем границы инноваций, чтобы вы могли раздвинуть границы исследований. Мы гордимся тем, что делаем и тем, что по-прежнему остаемся номером один для самых опытных альпинистов, скалолазов, экстремальных лыжников и сноубордистов, бегунов, исследователей и путешественников". 

Никто не знает, что произойдет с человечеством через несколько десятилетий. Но одно известно наверняка, — The North Face будет сохранять непоколебимую приверженность своей цели — Never Stop Exploring.

Источник: сайт The North Face

Другие статьи по теме: "Гид по технологиям The North Face"